Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

пузо

Водительские права-2

  Психоневрологический диспансер:



  Мне казалось, наркологический - это самое страшное. Там всех заворачивают, задают наводящие хитрые вопросы и просят тыкать пальцем в нос. (Даже потренировалась, накануне).
  Нифига. Самое главное - найти туда дорогу. Вечером воскресенья проехалась по пустым улицам, нашла оба два заведения, (психдиспансер тоже обязателен государственный). Убедилась что парковаться негде даже ночью.

Collapse )
пузо

Водительские права

  Вчера, насмотревшись сюжетов про очереди к наркологам за справкой, почти впала в уныние. Хотела уже идти протестовать. Сутки мучила несправедливость. Хоть бы одна сука предупредила! Мало того что бабло ни за что, так еще и анализы какие-то мутные за мой счет.

  А у меня очередные десять лет на исходе, надо менять права. Ну хорошо что я не наркоман. Но в Турции пиво было халявное. Кто знает, как оно себя проявит в следующем году? В общем, сплошные нервы.
Collapse )
пузо

Научилась дрифтовать

  Заезжаю вчера в сугроб типа парковки. Не сразу получилось. Решила чуток поточнее встать.
  Давлю на газ, руль выворачиваю, а она как будто плывет боком.
  Очень странно, ну нафиг этот снег, поеду поищу другое место, подумала я. И поехала. С полным ощущением что бампер волочится под дном, и дно уже отвалилось.
Collapse )
пузо

Не параллельная парковка

"Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет."

  Сегодня припарковалась около ТЦ малость кривовато, относительно соседней машины. Между моей левой передней фарой и его правой зазор нормальный, дверь открыть можно. А между моей задней левой фарой и его задней правой сантиметров десять. Не критично.
  Хозяин соседней машины стоял рядом и курил с другом. Малость напрягся, но претензий не высказал. (Ну, раз никого не парит, то чего я буду выравнивать, все равно через пять минут уезжать, подумала я и ушла в недра ТЦ).

Collapse )
пузо

Автосервис

 Долго тянула с починкой тормозов. Точно знала, что будет дорого. Что придётся лишиться машины, в лучшем случае, на пару недель, а в худшем - насовсем.
 Сегодня с ней попрощалась.
Collapse )
пузо

Техосмотр

 Съездила сегодня, блин. Помылась в мойке, там же, по приезду.
 Заехала к техосмотрщику, всё пучком. Болтаем, радуемся процессу, кнопочки нажимаем, стёкла опрыскиваем, сигналим.
 Стали проверять зад. А дядька такой:

- Убери ногу с тормоза!
- Убрала!
- Убери ногу с тормоза!
- Убрала!
- А почему стопы горят?!
- Не знаю!

Collapse )
пузо

Подлость

Я давно подозревала, что от него можно ждать всё, что угодно. Но! В рамках мелких пакостей. Ну, подвёл разок, потом просто спрятался от меня возле магазина. Ничего, что мы с девочкой и полицией искали его сорок минут. Ему всё прощалось.

Collapse )
пузо

Развлечения

   Валялась сегодня в кровати до полчетвёртого.  Смотрела старый фильм, в котором Рыбников ищет девушку, дочь вахтёра, с которой познакомился в поезде.
  Но нельзя же просто так потратить Свободную Субботу. В Свободную Субботу надо ехать далеко, надолго, и покупать.
  А мне как раз давно хотелось новый ёршик для унитаза. И ещё немного светильников, на разные случаи стен и потолков.  Со  светильниками не срослось. С ёршиком тоже.
   В  бесконечном лабиринте всего глаз зацепился за моток ковролина, единоутробного брата моих обоев. 
  Не бросать же кусок родственника, размером 3,5 на 6,8. (Оказалось, что опель - очень вместительная машина).
  В 21.00 кусок прибыл, в 22.00 комната была очищена от всего лишнего. В нули лёг. До завтра отлежится, можно будет обратно плинтуса прикручивать.
  В процессе выяснилось, что минимум одна комната лишняя. Всё отлично помещается в остальных.
В следующую субботу поеду, пожалуй, шкафчик поищу. Главное - рояль не купить.

 


Collapse )
  • Current Mood
    довольнейшее
  • Tags
пузо

"У" или без? Вы как считаете?

  Мне позорное "У" не нравится. Достаточно было бы просто наклейки  - "Я замечательно езжу, но отвратительно паркуюсь".
Прилепила, с самого начала, на всякий случай, это несчастное, неуверенное, "как бы простите меня пожалуйста, я дура, "У"".
  Моя  подруга не лепила принципиально. Ей инструктор сказал, что другие водители, увидев клеймо, будут подрезать, нервничать и всячески хамить. 
 Мне кажется, что наоборот. Любой водитель, увидев тётку с "У", скорее застремается, чем подрежет.

Сымать или нет, а?