Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

пузо

Украина

 Удалось в неё попасть! В ней и сижу. Пару фоток безграничного количества пройденных границ не могу сейчас загрузить, айфон раздаёт интернет как-то медленно.

 Пишу, чтобы не забыть последовательность.
 По прилёте в Кишинёв поставили штамп о въезде. Потом молдоване меня выпустили в Приднестровье. Там два срочника и два танка. Мир охраняют. Танки выглядят как памятники самим себе.В Приднестровье ещё раз поверили, выдали миграционную карту. Через триста метров забрали обратно. Типа въехала и выехала.

 На предыдущих уровнях, конечно же, присутствовал и паспортный и таможенный контроль, но моей целью была таки граница с незалежной.
 Там меня встречали. И не зря. Без сопровождения людей, которых знает вся таможня, я бы туда не попала. Точно.

 Там заявили, что въезд на территорию государства должен быть подтверждён суммой (наличными!) тысяча евро в день на человека.
 Не смогла не сказать, что какая у вас нынче дорогая страна! Прям Швейцария. (Меня пнули локтём в бок, а таможенник спросил, хочу ли я въезжать.)

Ещё фотка. Выезд из Приднестровья:
пузо

(no subject)

 Люди не должны воевать людьми. Люди - для жизни. Для войны пусть используются роботы против роботов, ЗРК против ЗРК, санкции против санкций.
 Никто не имеет права превращать живых людей в оружие. Никто не имеет права распоряжаться чужой жизнью с целью убийства.

 Это очевидно? По-моему, да.


 На Украине всеобщая мобилизация? Только что включила телек, так там сказали, что будут забирать даже женщин до пятидесяти лет. Неужели правда?
пузо

Украина

 Ко мне родня оттуда приезжает, в пятницу. Надо быть политически подкованной. Сегодня полдня смотрела CNN.
 Выходит, Путин - враг. Боинг сбил, Донецк снабжает, разрулить тоже он должен. Скриншоты, правда, показывают явно левые.
 Я сейчас странное напишу. Но я так думаю. Если бы я была жителем Донецка, Луганска, Славянска, любой территории, на которой ведутся активные боевые действия, я бы собственными руками душила тех ополченцев.
 Всё просто. Пока они есть - есть война. Нет сопротивления - нет зачистки.

 Мне сложно допустить, что Россия снабжает ополченцев оружием. Но если вдруг, то нафига?
пузо

Чего я хочу.

 1) Я хочу небольшую недвижимость в тёплом месте. Однозначно не квартиру. Тёплых мест, где я бы могла жить, два. Ростов-на-Дону и Кипр. Ростов предпочтительнее, в него не надо лететь, можно по земле добраться.
 2) Большую безопасную БМВ или БТР. БТР предпочтительнее.

 Когда у меня всё это будет, я лягу в удобную кровать с ортопедическим матрасом (это уже есть), закрою наглухо жалюзи на окнах, и буду спать. Если ненадогло проснусь, то выгляну во внутренний двор, посмотрю на БТР, и лягу спать опять. С ощущением, что жизнь удалась.
пузо

Туман

 Ехала сегодня домой, издалека. Ливень ливанул в самый неподходящий момент. Во-первых, сужение полос с восьми до трёх, а во-вторых,  случился туман внутри.
 Было стремно, потому что на повороте надо было практически расталкивать соседей по полосе, уже одной, на выходе. А оно ещё и резко сделало бац. Намертво. Все стёкла, секунд за двадцать, стали матовыми и непрозрачными.       
  Практически танк, только хуже. Танк он хоть бронированный, и с пушкой.

  Включила минимальную температуру, максимальный обдув и подогрев заднего стекла. Задний вид прояснился мгновенно, а впереди по-прежнему туман. Включила обогрев переднего. Дохлый номер. Протёрла тряпочкой, прояснилось.
  Заехала к подруге, на минуту. Сажусь в машину. Включаю двигатель. Мляяяя. Туман. Мгновенно запотевает три стекла, наглухо. Хоть плачь. Обдув, подогрев, нифига. Тряпочка сработала. Заезжаю в магазин. Выхожу, сажусь, завожусь, ищу краем глаза бейсбольную биту, чтобы расфигачить все стёкла нахрен.

  Может, есть какой-то быстрый, простой и ясный способ растуманивая стёкол? А? Не может не быть.


  • Current Mood
    удрученное
  • Tags
пузо

В танке

 Интересно, есть какая-нибудь удобная хрень, чтобы поболтать, кроме аси и скайпа. Ася у меня сама по-себе тихо умерла, а скайп просто не пошёл. Тоесть пошёл, но я им пользоваться не буду, т. к. он у меня сам по-себе звонит, собака, вообщем, ну его. Вы чем-то подобным пользуетесь? Чем?