Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

пузо

Восстание машин



  К флэшмобу "покажи индикацию красным" присоединилась стиралка. С техникой всегда так. Они друг друга чувствуют и начинают проявлять солидарность.
  Вчера в кому впал регистратор, но тут сразу сказала на выброс. Одумался и очухался.

Collapse )
пузо

Полет

  Air Moldova радует. Вовремя выдает вино. Никогда не было такого стремного полета. Турбулентность началась задолго до полноценного набора высоты, прям сразу.

  Я подумала, как плохо, что нет с собой вискаря, и как хорошо что я лечу без детей. С вискарем никогда не летала, но на такие случаи надо чекушку в дьютифри покупать. Падать веселее.

  Выдали вина, и то что водитель промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы во время посадки воспринималось как аттракцион, а не как "куда он летит вообще, ааааа!". Зашел на второй круг и попал. Умница!


Collapse )
пузо

Как нас накалывают в магазинах.

  На самом деле, все знают как. Сетевые продуктовые грешат одним и тем же. На ценнике одна цифра, на кассе пробивают другую. Большинство покупателей не замечает.
  Те, кто замечают, как правило вызывают раздражение. Ну, подумаешь, десять рублей разница. А это отмена, очередь, которая готова скинуться по пятьдесят рублей, лишь бы не ждать.

Collapse )
пузо

Пищевая корзина 2

 Вчера ездила в большой магазин. Раньше, до всего, затарить полную телегу стоило пять тысяч. Давно туда не заезжала, и была уверена, что еле уложусь в десятку.
Collapse )
пузо

Иерапетра

Сегодня ездили. Красота. Маленькие улочки, порт, очередная венецианская крепость и главное - никаких гидов, навязанной кормежки и торчания на жаре.
Куда хочешь, туда и ходишь, фоткаешь, с народом общаешься. В небольшом магазинчике дети хапнули фруктов, так эти несчастные две груши не просто вымыли при нас, а еще и завернули в отдельный пищевой пакетик.

Вот все делается для комфорта приезжих. В кафе поешь на тридцать евро, а обслуживают как любимого гостя. И наливают местного самогона, в подарок. Я такое не потребляю, но все равно приятно.
Такси - одна радость. Сплошняком мерины с кондиционерами.

Короче, тут можно делать все что угодно, только не брать экскурсии.
пузо

Жопа

 Совершенно случайно выяснилось, что влететь обратно в страну я могу только до 17-го августа. Блииииин. Блин. Блин.

 Это означает, что вылететь, хотя бы на пару недель, надо либо на днях, либо никак. Потому как в Домодедове тоже могут тормознуть, если дата обратного прилёта хотя бы 18-е. Блиииин. Блин. Блин.

 А  загран - в ОВИРе. А я очень примерно помню, до какого он действителен, на самом деле. Блииииин. Блин. Блин.

 Но, кто знал, что вернуться надо за три месяца до окончания действия паспорта? 

 По идее, врядли тормознут, но даже один шанс из тысячи меня не устраивает. Уже вижу внутренним взором нашу спокойную и размеренную жизнь в аэропорту Анталии.
  Детская комната, виски, сон на лавке, купание в туалете, недолгие базары с сочуствующими соплеменниками. И  так - навечно, до седин сопровождающих лиц. И это в лучшем случае. В худшем - съездить в Домодедово и обратно на такси, по цене перелёта в Австралию и домой. Блиииин.
пузо

Подстава

У нас тут открылся небольшой продуктовый. В числе прочего было заявлено: "Разливное пиво!". Решила себя порадовать литром крушовице. По цене 230 рублев. Принесла домой, распробовала. Это все что угодно, только не крушовице. Это квас,  ослиная моча, выдохшееся жигулевское или просто подкрашеная вода с лимоном.
 Я ведь как подумала,  если что-то только что открылось, то первое время разбавлять не будут. Причем, так все красиво, типа прям из бочки. А на самом деле... Фиг вам, короче.
 Теперь я убежденный посетитель нормальных пивняков.